8-800 775 30 59
пн-пт с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
Узнать цену
Заполнить бриф
  • Разработка сайтов
  • Дизайн и редизайн сайтов
  • Контектная рекама
  • SEO продвижение сайта
  • Техническая поддержка сайтов
  • Внедрение CRM

Яндекс.Директ повышает минимальный платеж и отклоняет НЧ-объявления.

С марта 2017 года минимальный платеж увеличится более чем в 3 раза в случае российского рубля показатель изменится с текущих…

С марта 2017 года минимальный платеж увеличится более чем в 3 раза в случае российского рубля показатель изменится с текущих 300 рублей до 1000 рублей (без учета НДС). Минимальный порог платежа изменится в сторону повышения и для всех остальных поддерживаемых валют.

При этом подчеркивается, что другие финансовые показатели Яндекс.Директ вроде минимальной цены клика и минимального недельного бюджета останутся без изменений. Более подробная информация о данном нововведении содержится в официальном письме компании, адресованном пользователям Директа.

Кроме этого, команда Яндекс.Директ через официальный блог сообщила о добавлении нового статуса для групп объявлений. Называется он «Мало показов» и предполагает, что НЧ и микро-НЧ объявления будут отклоняться. Статус будет присваиваться автоматически на основе актуальной статистики запросов и накопленной ранее информации, после чего соответствующие группы не будут допускаться к участию в аукционе на поиске и в сетях.

Команда Яндекс.Директ подчеркивает, что раз в несколько дней статус будет автоматически обновляться. Благодаря этому тот или иной клиент сможет избежать потери трафика на фоне всплеска интереса к своей тематике, обусловленного сезонными факторами.