Закрыть
Согласие с условиями обработки персональных данных и условиями информирования
Настоящим я, гражданин Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе даю ООО "Интернет технологии и маркетинг", ОГРН 1149102024763, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 96 кв 11 (далее — «SiteUp») свое согласие на обработку SiteUp и третьими лицами, действующими от имени и по поручению SiteUp, всех моих персональных данных, указанных в заполненной мною электронной заявке, а именно: фамилия и имя, контактные данные (номер телефона или e-mail), в целях информирования меня о продуктах и услугах SiteUp, с использованием или без использования средств автоматизации любыми законными способами (включая их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ) третьим лицам, действующим от имени и по поручению SiteUp, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи. Настоящее согласие дано до его отзыва, который будет осуществлен мной в письменной форме и направлен по почтовому адресу SiteUp, указанному на сайте SiteUp (https://siteup.ru). SiteUp оставляет за собой право проверить достоверность предоставленной мной информации, в том числе с использованием услуг третьих лиц.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральному закону от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» я даю свое согласие на получение от SiteUp или от имени SiteUp рекламных, информационных и/или сервисных сообщений, распространяемых по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, сети Интернет, получение от имени SiteUp рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи посредством отправки коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности), включая рассылки рекламного характера, а также на получение звонков от SiteUp с целью продвижения на рынке продуктов и услуг SiteUp.
VK Instagram YouTube
8 (800) 775-30-59
8 (978) 201-78-26
пн-пт с 10.00 до 18.00

Три основных фактора ранжирования в Google

RankBrain23 марта состоялся состоялся очередной вебинар «Вопросы и ответы с Гугл», в ходе которого старший сотрудник отдела развития качества поиска Google Андрей Липатцев наконец-то приоткрыл занавес тайны относительно ключевых факторов ранжирования американского поисковика.

Итак, тройку самых важных сигналов для ранжирования сайтов в поисковой выдаче составили:

  • контент (текстовый, графический и т.д.);
  • внешние ссылки;
  • RankBrain.

Напомним, что о RankBrain стало известно еще в прошлом году, когда представители Гугл сильно удивили сео-сообщество, заявив, что данный фактор – третий по значимости для формирования поисковой выдачи Google. Тогда, «разоблачив» RankBrain, они скромно умолчали о первых двух местах условного ТОПа, что стало поводом для многочисленных спекуляций и догадок. Но теперь им, судя по всему, официально положен конец.

Google RankBrain — новый фактор ранжирования в поисковой системе Google, который по данным специалистов самой компании входит в тройку самых авторитетных сигналов. Это новая самообучающаяся система построения выдачи от Google, которая ищет релевантные ответы на запрос пользователя, основываясь на таких факторах, как история запросов, поведение пользователей, контекст страниц.
На данный момент тяжело сравнивать Google RankBrain с самостоятельным алгоритмом ранжирования, однако не стоит исключать, что через несколько лет он может заменять множество технологий поискового ранжирования.

В чем особенность Google RankBrain?

  • Данный фактор ранжирования способен более точно отвечать на неоднозначные запросы пользователей и запросы, которые были введены впервые;
  • Точность обработки данных данной системы гораздо выше, чем человеческая (не говоря уже о скорости).

Google RankBrain начал работать с начала 2015 года и обрабатывал около 15% поисковых запросов. Сейчас по словам специалистов компании он обрабатывает «значительную часть запросов» и вполне вероятно, что скоро он будет применяться ко всему спектру запросов поисковой системы.

Поделиться в соц. сетях: