Закрыть
Согласие с условиями обработки персональных данных и условиями информирования
Настоящим я, гражданин Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе даю ООО "Интернет технологии и маркетинг", ОГРН 1149102024763, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 96 кв 11 (далее — «SiteUp») свое согласие на обработку SiteUp и третьими лицами, действующими от имени и по поручению SiteUp, всех моих персональных данных, указанных в заполненной мною электронной заявке, а именно: фамилия и имя, контактные данные (номер телефона или e-mail), в целях информирования меня о продуктах и услугах SiteUp, с использованием или без использования средств автоматизации любыми законными способами (включая их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ) третьим лицам, действующим от имени и по поручению SiteUp, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи. Настоящее согласие дано до его отзыва, который будет осуществлен мной в письменной форме и направлен по почтовому адресу SiteUp, указанному на сайте SiteUp (https://siteup.ru). SiteUp оставляет за собой право проверить достоверность предоставленной мной информации, в том числе с использованием услуг третьих лиц.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральному закону от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» я даю свое согласие на получение от SiteUp или от имени SiteUp рекламных, информационных и/или сервисных сообщений, распространяемых по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, сети Интернет, получение от имени SiteUp рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи посредством отправки коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности), включая рассылки рекламного характера, а также на получение звонков от SiteUp с целью продвижения на рынке продуктов и услуг SiteUp.
VK Instagram YouTube
8 (800) 775-30-59
8 (978) 201-78-26
пн-пт с 10.00 до 18.00

Продвижение сайта на Битриксе

Продвижение сайта на БитриксеКак как обычно работает SEO специалист? После утверждения бюджета на продвижение сайта и, заранее шипя на программистов, клиента и Яшу с Гошей, начинает редактировать сайт.

Не стоит преувеличивать работу SEO-шника: правит он далеко не все (товары добавлять и тексты писать «из головы» не станет). Подобная внутренняя оптимизация сайта включает меню, переходы, редиректы, всякие файлы типа robots.txt, sitemap.xml. И, в первую очередь, заголовки: метатеги, описания и тексты на страницах.

Обычно довольно быстро выясняется, что шипел SEO-шник не зря. Почти все CMS/«движки для сайтов» не умеют того, чего ему нужно. Они умеют много ненужного, но это ему ни к чему.

Чего обычно не хватает в CMS для внутренней оптимизации сайта?

— Добавления и редактирование пунктов любых меню;
— Возможности закрывать от индексации части сайта и части страниц;
— Возможности в любом разделе создать страницу с произвольным текстом;
— Возможности на любой странице добавить блок текста, который появится только на ней, а не на всех аналогичных;
— Возможности редактировать html-код на любой странице;

Возможности независимо от названий товаров, групп и разделов редактировать заголовки h1 и заголовки title на любых страницах. Редактировать так, чтобы эти правки касались конкретной страницы;

Возможности указывать какая страница из дублирующихся (если уж этого нельзя избежать технически) является основной (с помощью Google-признака канонического адреса).

Порой война с программистами по этим направлениям может занять кучу времени и стоить клока седых волос.

Система 1С-Битрикс позиционирует себя как лучшая технологическая платформа для веб-разработки, и, не зря. Система умеет больше ненужного SEO-шнику, чем любая другая. =)

Кроме стандартных проблем в этой CMS:
— Нельзя комфортно и в одном месте редактировать мета-теги для динамических данных (ленты новостей, каталоги). В особенности, если этого не предусмотрел программист и не выполнил необходимую настройку
— Сложно размещать на страницах сайта и отсутствует единое место редактирования специальных SEO-текстов. — Присутствуют дубли страниц (в случае, если get-параметры игнорируются системой, но учитываются поисковыми системами).

Новые «SEO-возможности» Битрикса:
Битрикс очень давно умеет настраивать все SEO-свойства для физических страниц, отдельных файлов. Даже кнопка такая отличная есть для SEO-параметров страницы.

Для динамических, программных страниц товаров и новостей предлагалась следующая процедура: для каждого типа элементов программист создает требуемые свойства. «Из коробки», по умолчанию, таких SEO-свойств в Битриксе нет.

Для каждой страницы программист изменяет компоненты. В стандартных компонентах такие настройки есть, но к свойствам они не привязаны, так как нет самих свойств. И сделать это можно только для детальных страниц товара или новости, для страниц списков нет почти никаких возможностей. SEO-шник должен редактировать свойства элемента, каждый раз в новом месте.

Подготовка к продвижению требует для среднего сайта несколько часов работы. И если настройки делались разными людьми в разное время, то найти нужные свойства, проставить их и убедиться что все работает — будет задачей не из легких. Такая система громоздка и неудобна, и необходимость доработки SEO возможностей Битрикса просто очевидна.

В 14 версии Битрикс в свойственной ему манере проблему решил. Поддерживаются шаблоны, наследование свойств и много всего. Но есть 2 недостатка:

Все это слишком сложно для понимания и настройки, особенно когда нужно подправить свойства не десяти страниц, а не нескольких тысяч. Битрикс сделал универсальный инструмент, который «все умеет», но его применение требует минимум одного высшего технического образования;

Для списков с постраничной навигацией, результатов поиска, фильтров и тому подобных чисто программных страниц по-прежнему ничего не сделано. В общем, 14-я версия Битрикса и ее SEO-возможности это безусловный шаг вперед, но до удобства и комфортного практического применения по-прежнему далеко.

Поделиться в соц. сетях: