Закрыть
Согласие с условиями обработки персональных данных и условиями информирования
Настоящим я, гражданин Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе даю ООО "Интернет технологии и маркетинг", ОГРН 1149102024763, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 96 кв 11 (далее — «SiteUp») свое согласие на обработку SiteUp и третьими лицами, действующими от имени и по поручению SiteUp, всех моих персональных данных, указанных в заполненной мною электронной заявке, а именно: фамилия и имя, контактные данные (номер телефона или e-mail), в целях информирования меня о продуктах и услугах SiteUp, с использованием или без использования средств автоматизации любыми законными способами (включая их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ) третьим лицам, действующим от имени и по поручению SiteUp, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи. Настоящее согласие дано до его отзыва, который будет осуществлен мной в письменной форме и направлен по почтовому адресу SiteUp, указанному на сайте SiteUp (https://siteup.ru). SiteUp оставляет за собой право проверить достоверность предоставленной мной информации, в том числе с использованием услуг третьих лиц.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральному закону от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» я даю свое согласие на получение от SiteUp или от имени SiteUp рекламных, информационных и/или сервисных сообщений, распространяемых по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, сети Интернет, получение от имени SiteUp рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи посредством отправки коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности), включая рассылки рекламного характера, а также на получение звонков от SiteUp с целью продвижения на рынке продуктов и услуг SiteUp.
VK Instagram YouTube
8 (800) 775-30-59
8 (978) 201-78-26
пн-пт с 10.00 до 18.00

Популярность телевидения как источника информации в РФ снизилась до 52%

Популярность телевидения как источника информации в РФ снизилась до 52%Популярность интернета как основного источника информации неуклонно растет. Информационные сайты, социальные сети и блоги сегодня используют для поиска новостных материалов 32% россиян (в 2015 году — 22%). Особенно популярен интернет среди 18-24-летних респондентов (65%) и 25-34-летних (50%).

Главным источником новостей о событиях в стране для большинства россиян остается телевидение, однако его популярность снижается (с 62% в 2015 году до 52% сейчас), сообщает ВЦИОМ.

Радио и газеты используют для этих целей 3% и 4% россиян соответственно, показал опрос, проведенный 20-24 апреля среди 1600 человек в 130 населенных пунктах РФ.

В рейтинге доверия средствам массовой информации лидером пока остается центральное телевидение, хотя и здесь тенденция складывается не в его пользу, отмечают социологи.

Этому виду СМИ доверяют 70% россиян, региональному ТВ — 63%, центральной или региональной прессе — по 49%, новостным, официальным сайтам — 45%, центральному радио — 42%. Региональному, местному радио, как и соцсетям, выражают доверие 39% россиян, зарубежным СМИ — 16%.

В случае появления противоречивой информации о каком-либо событии в различных СМИ, россияне скорее всего поверят телевидению (46% против 60% в 2013 году). Предпочтение сайтам и блогам в этом вопросе отдаст 25% опрошенных. При этом радио и газетам (по 2%) респонденты готовы довериться не столь охотно, как «сарафанному радио» (11%).

Объективность освещения информации, по мнению россиян, зависит от тематики: более половины считают скорее непредвзятыми новостные материалы о природных катаклизмах (70%), деятельности главы государства (55%) и положения России на мировой арене (51%). Значительно реже они верят в объективность при освещении положения дел в экономике (31%) и деятельности оппозиции (34%).

Поделиться в соц. сетях: