Для ознакомления перед отправкой КП
Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с информацией ниже перед отправкой коммерческого предложения, чтобы ваш e-mail не был навсегда добавлен в черный…

Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с информацией ниже перед отправкой коммерческого предложения, чтобы ваш e-mail не был навсегда добавлен в черный список.
1. Для представителей форумов, конференций, выставок и т.д.: мы никогда не принимаем участие в подобных мероприятиях в качестве участников на платной основе, но вы можете обратиться к нам, чтобы привлечь наших специалистов в качестве экспертов по любому из направлений интернет-маркетинга, которыми мы занимаемся (перечень направлений вы можете уточнить на главной странице нашего сайта). В этом случае вы должны быть готовы обеспечить участие минимум двух наших сотрудников на условиях участника с максимальными привилегиями, и, возможно, оплатить их время, если мы посчитаем наше бесплатное участие в мероприятии не целесообразным.
2. Для рекламных агентств, типографий, журналов, газет и т.д.: мы никогда не пользуемся устаревшими технологиями рекламы, такими как борды, радио, телевидение и тем более печатная продукция, за исключением единичных случаев, когда подобного рода рекламные каналы предоставляются нам бесплатно в качестве бонуса. Всю нашу брендированную продукцию мы всегда приобретаем только у одного, не единожды проверенного партнера, на оптимальных для нас условиях.
3. Если вы ищете партнера для работы по бартеру: иногда мы рассматриваем такие варианты сотрудничества, основным нашим условием в этом случае является работа по схеме 1:2. То есть за наши услуги стоимостью 50 тыс. руб. мы готовы получить товары/услуги стоимостью не менее 100 тыс.руб.
4. Для тех, кто ищет спонсоров/партнеров: мы с радостью принимаем участие в различных мероприятиях в качестве спонсоров, для того чтобы мы рассмотрели ваше КП в нем должна присутствовать в первую очередь информация об объеме мероприятия, цифры с охватом аудитории, желательно с данными по демографическим параметрам, а так же методы достижения этого охвата и подробное описание количества и качества рекламных мест для спонсора/партнера с привязкой ко времени (до мероприятия, во время мероприятия и после). КП без понятных и реальных цифр не рассматриваются. Примерный расчет конверсии и наличие портфолио будут дополнительным плюсом при рассмотрении.
5. Для фрилансеров: нет.
6. Для тех, кто хочет предложить сначала поработать, а потом нам заплатить: мы рассматриваем данный вариант в рамках предоставления услуг IT-консалтинга при соблюдении нескольких условий:
— Ваш оборот составляет не менее 10 млн. руб. в мес.
— Вы хотите уменьшить расходы, увеличить оборот и соответственно прибыль
— Мы заключаем с вами контракт минимум на полгода
— Мы полностью занимаемся маркетингом, отделом продаж и, если потребуется, смежными отделами.
— Мы сокращаем ваши расходы на маркетинг, ФОТ, операционную деятельность и оптимизируем другие бизнес-процессы.
— По истечению контракта вы выплачиваете половину от разницы доходов до и после нашей работы и от сэкономленных средств за год.
7. Для стартапов: иногда мы инвестируем в стартапы. Для того, чтобы мы рассмотрели вашу заявку ваш бизнес-план должен содержать несколько обязательных пунктов:
— Цель стартапа по SMART
— Целевая аудитория
— Подробное описание стартапа + сравнение с аналогами (как удачными так и нет)
— Подробная калькуляция доходов и расходов, минимум на 3 года
— Для чего конкретно вам нужен инвестор
— Описание входа и выхода для инвестора
8. Для социальных инициатив: мы почти всегда за, однако тщательно отбираем предложения исходя исключительно из своих соображений и предпочтений.
Если после внимательного изучения данного текста вы все еще уверены, что стоит потратить ваше и наше время, отправляйте ваше предложение на e-mail: office@siteup.ru