Изменения в работе точного соответствия в Google AdWords

Впервые запуск поиска по близким вариантам ключевых слов состоялся в 2012 году, а 2014 году его начали применять ко всем…

Впервые запуск поиска по близким вариантам ключевых слов состоялся в 2012 году, а 2014 году его начали применять ко всем ключевым словам с точным и фразовым соответствием. Среди похожих вариантов ключевых слов можно упомянуть формы единственного и множественного числа, сокращения, аббревиатуры однокоренные слова, варианты написания со знаком ударения, опечатки.

Довольно скоро в Google AdWords планируются обновления работы точного соответствия. Соответствие по близким вариантам станет шире, включая тем самым разный порядок слов. Изменения затронут и служебные слова в запросах. Согласно первоначальным тестам такая тактика даст рекламодателям на 3% больше кликов по ключевым словам, имеющим точное соответствие.

Порядок слов
Два ключевых слова несмотря на разное расположение в запросе могут иметь одинаковое значение. К примеру, «создание сайтов Симферополь» и «Симферополь создание сайтов». Этот критерий теперь будет использоваться для определения соответствия ключевого слова запросу. И обычные слова (не служебные) не будут добавляться в ключевые фразы.

Служебные слова
К ним относят слова-связки, такие как предлоги, союзы, местоимения и т.д. После обновлений эти слова могут не браться во внимание, видоизменяться или добавляться.
Изменяться или оставаться без внимания будут только те служебные слова, которые не влияют на изменение значения ключевого слова.

Исключения
Если изменения служебных слов или порядка слов может привести к изменению значения запроса то Google AdWords не будет вносить изменения в точном соответствии.
Новый алгоритм так же не затронет фразовое соответствие,а точное соответствие ключевых слов идентичным поисковым запросам по-прежнему будет в приоритете.