Закрыть
Согласие с условиями обработки персональных данных и условиями информирования
Настоящим я, гражданин Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе даю ООО "Интернет технологии и маркетинг", ОГРН 1149102024763, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 96 кв 11 (далее — «SiteUp») свое согласие на обработку SiteUp и третьими лицами, действующими от имени и по поручению SiteUp, всех моих персональных данных, указанных в заполненной мною электронной заявке, а именно: фамилия и имя, контактные данные (номер телефона или e-mail), в целях информирования меня о продуктах и услугах SiteUp, с использованием или без использования средств автоматизации любыми законными способами (включая их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ) третьим лицам, действующим от имени и по поручению SiteUp, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи. Настоящее согласие дано до его отзыва, который будет осуществлен мной в письменной форме и направлен по почтовому адресу SiteUp, указанному на сайте SiteUp (https://siteup.ru). SiteUp оставляет за собой право проверить достоверность предоставленной мной информации, в том числе с использованием услуг третьих лиц.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральному закону от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» я даю свое согласие на получение от SiteUp или от имени SiteUp рекламных, информационных и/или сервисных сообщений, распространяемых по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, сети Интернет, получение от имени SiteUp рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи посредством отправки коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности), включая рассылки рекламного характера, а также на получение звонков от SiteUp с целью продвижения на рынке продуктов и услуг SiteUp.
VK Twitter Facebook GP
8 (800) 775-30-59
8 (978) 201-78-26
пн-пт с 10.00 до 18.00

Изменения в работе точного соответствия в Google AdWords

Google AdWords

Впервые запуск поиска по близким вариантам ключевых слов состоялся в 2012 году, а 2014 году его начали применять ко всем ключевым словам с точным и фразовым соответствием. Среди похожих вариантов ключевых слов можно упомянуть формы единственного и множественного числа, сокращения, аббревиатуры однокоренные слова, варианты написания со знаком ударения, опечатки.

Довольно скоро в Google AdWords планируются обновления работы точного соответствия. Соответствие по близким вариантам станет шире, включая тем самым разный порядок слов. Изменения затронут и служебные слова в запросах. Согласно первоначальным тестам такая тактика даст рекламодателям на 3% больше кликов по ключевым словам, имеющим точное соответствие.

Порядок слов
Два ключевых слова несмотря на разное расположение в запросе могут иметь одинаковое значение. К примеру, «создание сайтов Симферополь» и «Симферополь создание сайтов». Этот критерий теперь будет использоваться для определения соответствия ключевого слова запросу. И обычные слова (не служебные) не будут добавляться в ключевые фразы.

Служебные слова
К ним относят слова-связки, такие как предлоги, союзы, местоимения и т.д. После обновлений эти слова могут не браться во внимание, видоизменяться или добавляться.
Изменяться или оставаться без внимания будут только те служебные слова, которые не влияют на изменение значения ключевого слова.

Исключения
Если изменения служебных слов или порядка слов может привести к изменению значения запроса то Google AdWords не будет вносить изменения в точном соответствии.
Новый алгоритм так же не затронет фразовое соответствие,а точное соответствие ключевых слов идентичным поисковым запросам по-прежнему будет в приоритете.

Поделиться в соц. сетях: