VK Twitter Facebook GP
8 (800) 775-30-59
8 (978) 201-78-26
пн-пт с 10.00 до 18.00

Как повысить продажи с сайта минимум на 15,5%

К тому времени, как Вы закончите читать этот текст у Вас будет понимание, как сделать так, что бы увеличить продажи с сайта минимум на 15,5% без дополнительных рекламных бюджетов.

Методы увеличения продаж

Для понимания того, как можно увеличить продажи с сайта, давайте взглянем на всю картину того, как осуществляются продажи через интернет.
1. Вы покупаете посетителей на сайт (в Яндекс Директ, Google AdWords, ВКонтакте и других рекламных площадках);
2. Посетители приходят на Ваш сайт, и каким-то образом входят в коммуникацию с Вами (кнопка обратного звонка, форма заявки, звонок в Вашу компанию, обращение в онлайн консультант или каким-то другим способом). Как только посетитель оставил заявку или позвонил Вам, он превратился в лида – потенциального клиента;
3. Ваши менеджеры связываются с лидом, выявляют его потребности, делают ему предложение и закрывают на продажу.

Крупными мазками картина продажи товаров и услуг через интернет выглядит так. Конечно, есть различные детали. Например, для оконных компаний, закрытие на бесплатный замер, для IT компаний демонстрация программных продуктов, для турагентств — приглашение в офис.

Исходя из этой картины, можно выделить два способа увеличения продаж через сайт:
1. Увеличение количества посетителей – нагон трафика на сайт;
2. Увеличение эффективности обработки этого трафика.

Если первый способ в основном связан с повышением рекламного бюджета, то во втором способе мы работаем с тем, что есть. То есть с тем, во что мы и так уже вложили деньги и нам нужно их как можно эффективней отработать.

Как эффективно обрабатывать трафик

Для понимания того, как вообще происходит обращение в Вашу компанию, давайте побываем в шкуре человека, заинтересованного в Ваших услугах. Модели поведения человека в реальном мире и в виртуальном сильно отличаются.

Например, представьте ситуацию, когда человеку нужно купить хлеб. Он идет и покупает его в магазине возле дома, он не поедет за ним на другой конец города – логистика такого перемещения не выгодна, даже при том условии, что хлеб на другом конце города стоит значительно дешевле.

В интернете все наоборот — все сайты находятся на расстоянии клика, и человеку ничего не стоит открыть сайт другой компании и заказать товар или услугу у них. Поэтому очень важно, что бы на Вашем сайте все было доступно и понятно. И одной из важнейших деталей в этой доступности является простота связи с Вашей компанией. На этом многие сайты, которые мы изучали, имеют недостатки, хотя все остальное проработано очень хорошо.

Распространенные ошибки

Когда мы начинали свой путь в интернет-предпринимательстве, мы сами наделали кучу ошибок и сейчас стараемся оградить коллег по предпринимательскому цеху от них, что бы Вы не теряли своих клиентов на простейших ошибках.

Это вроде бы очевидные вещи, но факт остается фактом, и они есть, причем на сайтах как крупных, так и мелких компаний. Изменения, которые нужно сделать на сайтах очень простые и в большинстве случаев с минимальными затратами, просто нужно обратить на них внимание и исправить.

Небольших «недочетов», через которые уплывают посетители и не становятся клиентами на сайтах очень много. Мы выделили несколько тех, которые связанны непосредственно с обратной связью с компанией, потому что считаем их особенно важными.

1. Отсутствие кнопки «Заказать звонок»
Распространенная ошибка. Кнопка должна быть хорошо видна и привлекать внимание. По нашему опыту кнопка обратного звонка позволяет добавить от 30 до 60 % к конверсии в зависимости от ее расположения, цвета и формы.

2. Капча в форме обратного звонка
Вообще капча нужна, чтобы различные роботы не устраивали автоматических регистраций. Капча в форме обратного звонка резко снижает конверсию. У нас ни в одной форме нет капчи, хотя у нас сайт создан как мультилендинг и ни на одной странице нет проблемы с тем, что бы нас атаковали роботы и заказывали звонок «нелюди» ).

cbk1

3. Лишние поля.
В форме обратного звонка нужно одно поле – телефон, все остальное можно будет уточнить, уже непосредственно связавшись с клиентом. Если очень нужно собрать какое-либо поле не делайте его обязательным к заполнению.

cbk2

4. Долгий перезвон.
Это проблема, от которой страдает большинство компаний. Это не с потолка взятое мнение.
Вспомните, скорее всего, Вы сталкивались с таким явлением. Вы ищите, какой то товар или услугу в интернете, заходите на сайт, оставляете заявку, а Вам не перезванивают или перезванивают через час, два или более. Вы уже нашли другое место, заказали то, что нужно там, а Вам только поступил звонок.

А теперь представьте себя на месте предпринимателя, на сайте которого Вы оставили заявку. Он заплатил за рекламу, исправил недочёты на сайте, посетитель оставил заявку и находится всего в одном шаге от покупки… Но менеджер все обламывает и не дает предпринимателю заработать те деньги, которые он должен заработать, мало того, нерадивый менеджер забирает у предпринимателя деньги, ведь каждый клиент стоит денег вложенных в рекламу на его привлечение.

У нас в компании тоже была такая проблема, и мы ее решили! Мы начали сотрудничать с сервисом обратного звонка CallbackKILLER.

Что он решает?
1. Организовывает автоматическую связь между посетителем сайта и Вашей компанией за 24 секунды;
2. Осуществляет контроль эффективности работы Вашего отдела продаж;
3. Отправляет Вам отчеты по звонкам и разговорам с клиентами. Теперь Вам не обязательно быть постоянно на рабочем месте, чтобы контролировать поток звонков;
4. Делает записи разговоров менеджеров с посетителями, которые Вы можете прослушать в любое время;
5. «Ловит» посетителя, который собирается уходить с сайта и предлагает ему заказать обратный звонок для ознакомления с акцией;
6. Сервис практически гарантированно увеличивает количество звонков с любого сайта;
7. Простая установка высококонверсионной кнопки обратного звонка не требует участия армии программистов.

Вы получаете не только сервис обратного звонка, но и команду интернет-маркетологов, которые следят за конверсией в звонки на Вашем сайте и повышают ее, изменяя различные параметры кнопки.

Попробуйте его совершенно бесплатно на своем сайте и Вы увидите сколько звонков он сможет приносить Вам.
Зарегистрируйтесь за 15 секунд на сайте http://callbackkiller.ru. Если же вам понадобиться помощь в подключении сервиса обратного звонка, то наши специалисты абсолютно бесплатно помогут вам с этим.

А для того, чтобы получить возможность от души протестировать сервис введите при регистрации промокод siteup-500 и вы получите от нас подарок 500 руб. на бонусный счет.

Поделиться в соц. сетях: